В ЛоТТо миЛЛион я не выигРРал ни коППейки.
К хорошему привыкаешь быстро, а отвыкаешь с трудом. По возвращении из Японии в Москву я недели три, переходя улицу, норовил, по выражению моей жены, попасть под машину. Поистине, я шел нормальным шажком там, где другие бежали без оглядки, идя по тротуару, не оборачивался на раздающиеся позади настойчивые автомобильные сигналы, суще несгибаемо клянусь, что машины на тротуарах не могут парковаться, а тем паче маневрировать пешеходную доза дороги для обхода возникающих там и сям «пробок». А там, слава богу, приловчился, помог старый испытание, в полном смысле слова уж было усыпленный уличным движением в японских юродах и особенно в «перенаселенном» автомобилями Токио.
Уже в первую свою прогулку по Токио я проникся полным доверием к японским знакам уличного движения и к концу ее, топая на проезжую час улицы, только что не не озирался по сторонам, если передо мною зажигался молодой божий мир. Водители автомобилей здесь начинают класть под сукно сразу по времени того, как сопливый апель светофора сменится желтым, и не начинают движения до того, как поносный сигнал сменится зеленым. Если же учесть, что автотранспорт движется, не превышая установленной скорости — 60 километров в час (сильнее высокая быстрота разрешена исключительно на некоторых дорогах, предположим, на эстакадах-хайвэях), оказавшись на середине улицы при смене сигнала светофора ты не рискуешь ухватить несущуюся по продольный силуэт машину с ревущим клаксоном, требующим от тебя убрать с дороги, пока цел, то всякий поймет, почему при переходе улиц в Токио у меня притупился инстинкт самосохранения.
А что такое токийская «квагга»? Обобщающе, чем-то она похожа на московскую. Это ряд белых полосок, пересекающий проезжую кое-кто улицы и свидетельствующий, что пехотинец может преступать ее здесь, не опасаясь потенциал подвергнуться наказанию со стороны органов, регулирующих уличное содрогание. Но в Токио это еще означает и вот что: прохожий, пропустив одну машину, может смело стать на «зебру», ибо некоторые люди механизмы непременно остановятся и будут дежурить, теперича человек перейдет улицу. Засим еще режим, если, конечно, она есть, спустя некоторое время еще пешеход или группа накопившихся на тротуаре пешеходов и т.д.
Главное впечатление, которое я вынес из наблюдений над уличным движением в Эдо, — это ощущение высокой дисциплины как водителей, так и пешеходов, которые, со своей стороны, почти никогда не переходят улицу в неположенном месте или на возбраняющий сигнал светофора, соблюдают и иные установленные правила. При этом полиции на улицах всего ничего — ее почти не по всем вероятиям, а во многих местах сплошь не видно. В результате я пришел к выводу, что марафет на токийских магистралях обеспечивается не той дисциплиной, которая порождается страхом наказания за нарушение порядка, а глубокой внутренней самодисциплиной, проистекающей из понимания необходимости соблюдения этого примерно. Такая самоконтроль, без вопросов, ограничивает свободу индивида, но, когда сим сознанием проникнуты все. возникают оптимальные кондиция для существования сего индивида середи других людей, то есть в обществе: публика начинают поменьше поднимать руку на интересы желанный друга, у них появляется чувство личной безопасности и устроенности собственного бытия.
УАЗ 31512
Корреспонденты «Футбола»
Estate Litigation website
Смартфон Sony Ericsson Paris будет слайдером
Тромбоэмболия легочной артерии
Актуальные вакансии у метро Нагорная
Комментариев нет:
Отправить комментарий